Мы переехали http://www.webxakep.net

Среда, 15.05.2024
На главную · Регистрация · Войти · Пользователи · User`Bars · Обратная связь · WebTools · Последние сообщения · Поиск

  • Страница 1 из 1
  • 1
WebXakep » Сцена » Мобильные устройства » Прошивка мобильных телефонов.
Прошивка мобильных телефонов.

4RXRU5HДата: Среда, 28.11.2007, 17:20 | Сообщение # 1
0xFFFFFFF
Группа: Основатель
Сообщений:271
Статус: Offline
На днях у моего SE K800i слетела ява машина, и перестали запускатся игры и приложения лазил по различным форумам, сайтам, и наконец нашёл как надо ету проблему решать, а решать её надо полной перепрошивко телефона, прошивка через SEUS (Sony Ericsson Update Service) не поможет 100% убедился из личного опыта tongue , в нете есть такой сервис называемый "Давинчи" через этот сервис мона перепрошить но там надо 5 wmz что не есть хорошо smile , лазил и нашёл прогу под название setool отличная прога, через неё я перепрошил свой тел, есе у вас такаяже проблема или вас чтото заинтересовало, отписывайтесь обезательно помогу.

 


ШтурмДата: Пятница, 30.11.2007, 16:50 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Новенькие
Сообщений:26
Статус: Offline
arXRush smile У мня тож Сонька тока W800i..а проблема в том что я заблокировал тел..поставил парольи забыл..Что можно сделать? Может поменять всю ОС)) Это возможно

 


4RXRU5HДата: Пятница, 30.11.2007, 17:25 | Сообщение # 3
0xFFFFFFF
Группа: Основатель
Сообщений:271
Статус: Offline
Штурм,
да возможна перепрошивка, но не исключено что после прошивки появятся новые глюки ) помойму можно пароли урать... я посатрю..


 


ШтурмДата: Понедельник, 03.12.2007, 22:59 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Новенькие
Сообщений:26
Статус: Offline
Quote (arXRush)
да возможна перепрошивка, но не исключено что после прошивки появятся новые глюки ) помойму можно пароли урать... я посатрю

ну что ..посмотрел?..это просто мой любимый тел!!! smile


 


3xstieДата: Понедельник, 03.12.2007, 23:17 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: ◄Модератор►
Сообщений:163